Shoei история бренда мотошлемов

Сегодня поговорим о, наверное, самом известном производителе мотошлемов – японской компании Shoei.

Ассортимент мотошлемов впечатляет – закрытые, открытые, модуляры, шлемы для мотокросса и эндурошлемы.

Благодаря практически полному модельному ряду, японскому подходу к контролю качества мотошлемов, и то, что они гордо носят надпись MADE IN JAPAN – делает их одним из самых востребованных мировых брендов, позволяя достойно конкурировать с такими гигантами, как Arai, AGV и Schuberth.

История бренда Shoei

«Ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь».

  • 1954 — Господин Камато создает компанию Kamata Polyester Co для того, чтобы создавать шлемы для строителей, которые обеспечат им безопасность при работе.
  • 1959 — Shoei стали заниматься разработкой технологий для мотошлемов и уже в 1960 году на запустили выпуск первых шлемов для мотоциклистов по стандартам JIS. Завод находился в Токио.
  • 1965 — Компания Хонда выбрала Shoei официальным поставщиком шлемов для своих изделий, чем значительно увеличило их популярность и сделало их более доступными для розничных покупателей.
  • 1968 — Была основана «Shoei Safety Helmet Corp», практически сразу после окончания строительства завода в Ибараке.
  • 1989 — Построен завод «Iwate», ультрасовременный завод, существующий по сей день.

До России Shoei добрался в 2009 -2010 году, когда были налажены официальные каналы поставок. До этого момента найти их в России было крайне сложно.

Первооткрыватели, именно такой эпитет подходит к этой марке мотошлемов:

  • Shoei создали первый в мире шлем из углеродного волокна и кевлара – мотошлем Shoei GRV, разработанный для дисциплины супермото;
  • Первыми создали систему плотной фиксации визора;
  • Shoei первыми в мире создали систему двойной вентиляции (Dual Liner Ventilation) — система вентканалов, позволяющая вентилировать внутри шлема и удалять теплый воздух изнутри – что обеспечивает дополнительный комфорт и предотвращает запотевание визора, которую, кстати говоря, еще никто не повторил.
  • Создатели шлемов «X-Spirit», «RF-1000» и «X-Eleven» — шлемы с новейшими разработками.

Технологии

В своей продукции Shoei использует только современные передовые материалы и инновационные технологии.

  • Вентиляция:

Шлемы Shoei обеспечивают эффективную вентиляцию за счет того, что у них есть не только эффективный воздухозаборник, но и устройства, через которых воздух может покинуть шлем. Технология Aero-Vortex-Ventilation. V-образная форма создает отрицательное давление, используя поток воздуха, тем самым он активно вытягивается из шлема.

  • Hyper Dual Liner Ventilation:

На мотошлемах высшего класса амортизирующий вкладыш состоит из двух частей, между которыми имеется система вентканалов, благодаря им шлемы прекрасно вентилируются.

  • Система прицеливания:

Все полнопроходные мотошлемы Shoei имеют сложный вентиляционный патрубок под визором, который решает двойную задачу: подает свежий воздух для дыхания райдеру и направляет поток воздуха вдоль внутренней части визора, тем самым, не давая визору запотеть.

  • Внутренняя обивка Aadvanced:

Благодаря внутренней обивке, шлемы Shoei плотно прилегают к голове, не вызывая дискомфорт. Особенность ее конструкции в том, что у нее ет ободков и перекрывающихся частей, что позволяет значительно улучшить звукоизоляцию. Для премиумсегмента разработана специальная съемная внутренняя часть, которая быстро разбирается, и позволяет подобрать шлем специально под вас, за счет щечной подкладки 7 типов размеров – эти шлемы обеспечивают максимальный комфорт.

Производство и обеспечение качества

При изготовлении защитного слоя шлема компания применяет исключительно армированные волокном пластики. Благодаря чему шлемы получаются прочными и легкими.

Каждая защитная оболочка мотошлемов Shoei помечена лично сотрудником, который несет за нее ответственность.

Основные этапы создания мотоциклетных шлемов:

Лазерная резка

Здесь шлем принимает идеальную форму: все неровности, созданные при изготовлении, отрезаны. Отверстия для козырька и вентиляции прожигаются лазером. На этом этапе также проверяют толщину материала и его вес.

Покраска

Несмотря на то, что многие производственные этапы автоматизированы, на некоторых этапах нельзя обойтись без работы руками. Создание мотошлемов Shoei гармонично сочетает в себе автоматическую работу роботов и ручную работу.

Покраска включает в себя следующие этапы, которые выполнены вручную.

  1. Нанесение грунта— шлем сняли с пресс-формы, придали лазером нужную форму и проделали нужные отверстия, после этого отправляют на первое грунтование. Затем его шлифуют и полируют вручную, получая идеальную поверхность для следующих этапов.
  2. Проверка грунта— после нанесения шлем досконально проверяют на наличие мелких пятен и передают для следующие краски.
  3. Покраска — Качество операции покраски зависит от качества ее отдельных слоев. Практически невозможно нанести высококачественный слой краски на машине, даже с использованием самых современных полиуретановых красок. По этой причине на этом этапе работы используются только специально квалифицированные сотрудники.
  4. Проверка покраски — После этого лакокрасочное покрытие подвергается тщательному осмотру на наличие капель, включений и неровностей.
  5. Дизайн — Продуманная, подробная графика являются частью имиджа мотошлема компании Shoei. Графику наносят вручную.
  6. Защитный лак — Последний шаг в процессе окраски — нанесение прозрачного лака на оболочку, чтобы защитить графику и придать мотошлему ослепительный блеск.
  7. Окончательный осмотр — Перед тем, как передать его на окончательную сборку, окрашенный шлем последний тщательный осмотр. Внимание предается каждой, даже едва заметной детали.

Финишная сборка

Вентползунки, козырьки, внутренняя часть и прокладка собираются между собой. Изделие поступает в магазины только после последующей детальной окончательной проверки.

Заключение

В заключении хочу отметить, что одним из главных критериев выбора мотошлема Shoei, конечно, помимо того, что они соответствуют мировым сертификатом безопасности, таким как ECE 22.05, DOT и Snell, и то, что Shoei – это мировой бренд с многолетней историй, защиту которой используют тысячи райдеров по всей планете, в том числе и именитые мотоспотсмены, так это то, что вся продукция Shoei создается только в Японии. Поэтому все шлемы гордо носят на себе маркировку MADE IN JAPAN.

Сама компания очень просто это комментирует:

«Мы изготавливаем и собираем наши шлемы только в Японии, закрывая глаза то, что стоимость производства давно превысила уровень во многих Европейских странах, так как мужчины и женщины на наших фабриках воспринимают каждый шлем как личный вызов. О дефектных продуктах практически ничего не слышно, так как каждая деталь отражает дух, амбиции и внимание к деталям, которые так типичны для Shoei.»

Сотрудники Shoei воспринимают разработку каждой новой модели мотошлема, как личный вызов.

Компания Shoei подчёркивая, что их задача, сделать так, чтобы каждый мотоциклист, который пользуется их продуктом, получал наслаждение каждый раз, одевая мотошлемы Shoei.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector