Ducati Multistrada 950 S и Ducati Multistrada 950

 

В 2019 году Ducati выпустили не только Multistrada 1260, но и новый Ducati Multistrada 950 получил серию улучшений, призванных сделать этот мотоцикл еще более безопасным и комфортным. Более того, впервые появилась супер-технологичная версия S с современной электроникой.

Дизайн Ducati Multistrada 950

Multistrada 950 сочетает в себе конструктивные особенности Multistrada 1260 и Multistrada 1260 Enduro, используя самые легкие элементы из обоих. Передняя часть — с характерной горизонтально вытянутой фарой — «клювом», регулируемым экраном, боковыми «крыльями» и баком — берет свое начало от Multistrada 1260. Сиденье водителя, пассажирское сиденье, задний поручень, дизайн выхлопа и маятник, а также размеры колес взяты из Multistrada 1260 Enduro. Эта смесь произвела мотоцикл с классическими очертаниями Multistrada, но который стал более компактным.

Двигатель

Сердцем Multistrada 950  является уже известный двухцилиндровый двигатель, объемом 937 куб. см Testastretta 11 ° с Desmodromic таймингом, выкачивающий 113 л.с. при 9,000 об/мин и выдающий 96.2 Нм крутящего момента при 7,750 об/мин. Multistrada 950 теперь поставляется с 6-осевым Bosch IMU (инерциальным измерительным блоком), Bosch Cornering ABS, системой контроля удержания транспортного средства (VHC) для облегчения старта в гору (особенно, когда мотоцикл перевозит пассажира и багаж) и гидравлическим сцеплением. Более того, маятник и колеса, которые имеют, как и новые легкосплавные диски, так и спицевые версии, стали значительно легче. Модернизированный интерфейс райдер-байк (HMI) теперь более удобен, чем когда-либо. Индикаторы имеют функцию автоматического отключения, которая учитывает, как угол наклона, так и пройденное расстояние.

Multistrada 950 S предлагает райдеру только передовые технологии. В особенности, включает в себя электронную подвеску с системой подвески Ducati Skyhook (DSS), которая непрерывно регулирует демпфирование вил и амортизатора, так что подвеска мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия. Кроме того, Ducati Quick Shift up & down (DQS) позволяет осуществлять бесступенчатое переключение на повышенную передачу и переключение на пониженную передачу, а также оснащен полностью светодиодной фарой, 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой громкой связи без ключа, системой автоматического поддержания скорости и переключателями подсветки.

Ducati Multistrada 950 S предлагается с литыми или спицевыми колесами.

Подвеска

Multistrada 950 S оснащен системой Ducati Skyhook Susposion Evo (DSS), основанной на вилке диаметром 48 мм и заднем амортизаторе (оба электронные). Отскок и демпфирование сжатия непрерывно регулируются в соответствии с полуактивным подходом, который обеспечивает оптимальный баланс аппарата. На практике система поддерживает постоянное положение мотоцикла независимо от дорожного покрытия, что сводит к минимуму раскачивание байка, самого райдера и его второго номера, что значительно повышает комфорт и безопасность.

Название Skyhook проистекает из уникального ощущения, которое райдер испытывает во время езды, как будто мотоцикл был подвешен на крюке в небе, который помогает сохранить его сбалансированным, устойчивым и чрезвычайно реагирующим на любое изменение дорожного покрытия. Эта инновационная технология превосходит обычные пассивные системы подвески, благодаря постоянному контролю динамического поведения колес. Благодаря интеллектуальной системе DSS Evolution, устраняются почти все негативные последствия слишком мягкой или жесткой настройки подвески без ущерба для производительности или безопасности.

Технология DSS Evolution анализирует данные от многочисленных датчиков, чтобы вычислить и установить демпфирование, необходимое для обеспечения максимально плавного хода. Акселерометр на рулевом хомуте вместе с другим внутри блока управления, отслеживает изменения DDS, предоставляя данные о подрессоренном весе, в то время как акселерометр на дне вилки обеспечивает ввод о неподрессоренном весе. Сзади другой датчик измеряет ход подвески. DSS Evolution обрабатывает эту информацию с помощью полуактивного алгоритма управления, который, ссылаясь на воображаемую фиксированную точку в небе над вашим байком, выполняет чрезвычайно быструю настройку гидравлических амортизаторов, чтобы минимизировать движение транспортного средства относительно этой точки: как если бы мотоцикл был отстранен от него (отсюда и термин «скайхук»).

Для сглаживания передачи нагрузки, связанной с ускорением и замедлением, система также использует датчик продольного акселерометра Ducati Traction Control (DTC), датчики давления системы ABS (для мгновенного расчета и активации реакции, которая уменьшает результирующее колебание мотоцикла) и данные из Inertial Measurement Unit (IMU), который динамически раскрывает позицию байка.

Система DSS Evolution обеспечивает быструю и удобную настройку мотоцикла с помощью нового интерфейса HMI, гарантируя, что подвеска будет в точности соответствовать желаемым требованиям независимо от условий езды. Кроме того, можно воздействовать на вилку и амортизатор отдельно, для точной настройки передней и задней подвески. Система имеет практически неограниченный потенциал конфигурации, так что райдер может в электронном виде выбирать из 400 комбинаций параметров через новый интерфейс. Владельцы также могут механически регулировать предварительную нагрузку передней вилки.

Шины и диски

Multistrada 950 оснащена модернизированными колесами, которые снижают общий вес на 500 г, по сравнению с предыдущей моделью. Колеса имеют размеры 3,0 х 19 дюймов спереди и 4,5 х 17 дюймов сзади и устанавливают шины Pirelli Scorpio Trail II (120/70 ZR19 спереди и 170/60 ZR17 сзади).

Вариант модели S также доступен с колесами бескамерных шин с алюминиевыми ободами, которые имеют 40 поперечно установленных спиц и ступицы, отлитые под давлением. Шины Pirelli SCORPION Rally лучше подходят для езды по бездорожью

Режимы езды и пакеты доп.оборудования

  • Touring: максимальная мощность составляет 113 л.с. с прогрессивным откликом дроссельной заслонки Ride-by-Wire, устанавливается DTC выше, чем у ABS, что обеспечивает максимальную устойчивость при торможении и предотвращение подъема колеса.

Пакет включает в себя: кофры, ручки с подогревом, центральная подставка.

  • Sport: превращает Multistrada 950 в мотоцикл, работающий на адреналине, с максимальной мощностью 113 л.с. Этот режим езды характеризуется прямым откликом дроссельной заслонки при езде, установкой низкого кода неисправности и низкого ABS — без предотвращения подъема заднего колеса.

Пакет включает в себя: глушитель Termignoni Performance, крышка водяного насоса, светодиодные индикаторы.

  • Urban: обеспечивает максимальную мощность 75 л.с. с прогрессивным откликом дроссельной заслонки Ride-by-Wire; DTC настроен на еще более высокий уровень вмешательства, как и ABS, обеспечивая максимальную устойчивость при торможении и предотвращение подъема колеса.

Пакет включает в себя: верхняя часть корпуса, карман для емкости с фланцем Tanklock, порт USB для зарядки устройств.

Enduro: дает Multistrada 950 максимальную мощность 75 л.с. с прогрессивным откликом на поворот дроссельной заслонки; Вмешательство DTC подходит для внедорожного использования, а настройка ABS низкая, что отключает предотвращение подъема заднего колеса.

Пакет включает в себя: светодиодные фары Aux, защитные дуги, защита радиатора, защита отстойника, стальные подножки.

Ducati Multistrada 950 стандартные функции:

  • Двигатель Testastretta 11 ° объемом 937 см3
  • Мощность: 113 л.с. при 9000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 96.2 Нм при 7,750 об/мин
  • Выхлоп с одним глушителем.
  • Трубчатая стальная рама Trellis с двусторонним маятником из литого алюминия.
  • Высота сиденья:
  • Штатное: 840 мм
  • Заниженное: 820 мм
  • Высокое сиденье: 860 мм
  • Экран с регулируемой по высоте
  • Емкость топливного бака 20 литров
  • Новые литые диски
  • Шины Pirelli Scorpion Trail II, 120/70 ZR17 спереди и 170/60 ZR17 сзади
  • Полностью регулируемые 48 вилка 2 мм с ходом 170 мм
  • Полностью регулируемый амортизатор с ходом 170 мм
  • 4 режима езды (Sport, Touring, Urban, Enduro)
  • Пакет безопасности Ducati (3-уровневая система Bosch Cornering ABS, 8-уровневый код неисправности)
  • Управление удержанием автомобиля (VHC)
  • ЖК-дисплей
  • Подготовка к мультимедийной системе Ducati (DMS)
  • Возможность подключения к быстрому переключению передач Ducati вверх и вниз (DQS) — квикшифтер
  • Цвета: красный Ducati с глянцевыми черными колесами
  • Сухой вес — 204 кг
  • Цена: 1 000 000 р.

Ducati Multistrada 950 S Дополнительное оборудование

  • Система громкой связи
  • Полуактивная электронная подвеска с подвесной системой Ducati Skyhook (DSS)
  • Быстрое переключение Ducati вверх и вниз (DQS)
  • Полная светодиодная фара с системой поворотных фонарей Ducati (DCL)
  • Круиз-контроль
  • Панель приборов с 5-дюймовым TFT цветом Экран
  • Органы управления распределительным устройством с подсветкой
  • Опция литых / спицованных колес
  • Цвета: Ducati Red или Glossy Grey с черными колесами с красной отделкой (или спицами)
  • Снаряженная масса 230 кг
  • Цена 1 395 000 рублей.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector