Эндуро мотоциклы для невысоких райдеров

Попытка найти мотоцикл для эндуро с разумной высотой сидения может оказаться неудачной, так как Adventure Bikes — одни из самых высоких мотоциклов в мире. Конечно, их подвеска сглаживает неровности на бездорожье, но при этом она же и делает их высокими. Что для людей с небольшим ростом затрудняет касание обеими ногами о землю. Но, эндуро мотоциклы для невысоких райдеров существуют!

Некоторые турэндуро мотоциклы слишком высокие, чтобы ездить даже людям среднего роста. Например, KTM 640 Adventure и Honda XR650L имеют высоту сиденья 940 мм, что затрудняет их эксплуатацию для людей ростом ниже 1,83 метра.

Высота сиденья – это не единственная проблема. Некоторые Adventure, такие как, Yamaha Super Ténéré или BMW R1200GS, могут быть не слишком высокими, но стабилизация мотоцикла, который весит более 230 кг, может вызывать определенный дискомфорт, для райдеров небольшого роста.

Также стоит отметить, что сегодня все больше и больше женщин садятся на мотоциклы и выбирают именно туристические эндуро. Они так же, как и мужчины, не хотят просто ездить по асфальту, а хотят получать новые ощущения, например, от езды по внедорожью. Женщины, как правило, ниже мужчин. Средний рост 1,6 до 1,8 метра. Поэтому, естественно, выбор Adventure весьма ограничен. Лучшие мотоциклы такого класса для невысоких райдеров должны обязательно быть легкими и иметь заниженное сидение. Ведь мотоцикл с более легким весом, значительно облегчит вам управление, да и его подъем в случае падения не станет для вас миссией, которая невыполнима. Помимо этого, сиденье не должно быть слишком широкое, так как это тоже способствует увеличению расстояния от ног до земли.

В этой статье приведены обзоры 10 мотоциклов с заниженным сидением, которые подойдут для райдеров с небольшим ростом: 1,6-1,7 метра. Если и они для вам все равно окажутся высокими, то рекомендую дополнительно изучить вопрос модификации подвески или виды запасных еще более заниженных сидений.

Kawasaki Versys 650

  • Высота сиденья: 845 мм
  • Снаряженный вес: 209 кг
  • Год выпуска: 2007 — настоящее время

Двухцилиндровый 649-кубовый двигатель Versys с впрыском топлива обеспечивает хорошую мощность и экономию топлива для мотоцикла среднего размера. Это самый высокий мотоцикл для эндуро в этом списке. Высота его сиденья 845 мм, но его определенно стоит посмотреть. Versys больше ориентирован на спортивные туры с точной управляемостью и свободно вращающимся мотором. Некоторые называют Versys дешевой версией Ducati Multistrada. Литые диски, короткий ход подвески (5,9 дюйма спереди / 5,7 дюйма сзади) и 17-дюймовое переднее колесо могут ограничивать его внедорожные возможности. Но, несмотря на это, Versys уверенно чувствует на проселочных дорога и дорогах с грязным покрытием.

Suzuki DR650SE

  • Высота сиденья: 838 мм
  • Снаряженный вес: 166 кг
  • Год выпуска: 1996 — настоящее время

DR650SE на самом деле больше относится к категории Dual Sport, чем к эндуро, из-за небольшого бака, отсутствия ветрового стекла или других туристических удобств. Но его легкий вес и небольшая высота сиденья, делают его отличным выбором для невысоких райдеров.

Мотор DR объемом 644 куб. см не обладает большой мощностью (37 л.с.), но имеет небольшой расход бензина и достаточно надежен. От DR650SE настоящее ощущение внедорожного мотоцикла, и он отлично подходит для бездорожья. На шоссе двигатель будет работать ровно, но на высокой скорости мотоцикл может нервничать, так как ему не хватает проходящей мощности. Чтобы сделать его настоящим эндуро, просто добавьте ветровое стекло, больший бак и багажную систему.

Suzuki V-Strom 650 Adventure

  • Высота сиденья: 835 мм
  • Снаряженный вес: 214 кг
  • Год выпуска: 2004 — настоящее время.

Suzuki V-Strom 650 Adventure идет с двигателем V-Twin с впрыском топлива на 645 куб. см, с небольшим расходом топлива, мощностью (66 л.с.) и надежностью. Мотоцикл тяжелый, но имеет низкую посадку. V-Strom 650 Adventure больше ориентирован на уличную езду. Он идет с на литых дисках с мягкой подвеской и 19-дюймовым передним колесом. V-Strom может уверенно справляться с грунтовыми дорогами, но не предназначен для серьезного бездорожья. V-Strom Adventure — это отличное соотношение цены и качества: штатные кофры, высокое ветровое стекло, большой бак и ABS уже в комплекте.

Honda NC750X

  • Высота сиденья: 830 мм
  • Снаряженный вес: 214 кг
  • Год выпуска: 2013 — настоящее время

NC700X предлагает передовые технологии по доступной цене. Бак под сиденьем мотоцикла и конструкция двигателя обеспечивают низкий центр тяжести. Двухцилиндровый двигатель объемом 670 куб. см создает плавный крутящий момент, чуть выше холостого хода, что делает его невероятно простым в управлении. NC700X не обладает большой мощностью или характером, но на нем вы будете очень комфортно чувствовать себя на дороге. Honda предлагает версию NC700X с автоматической коробкой передач, которая значительно упрощает управление.  NC700X был спроектирован в первую очередь как дорожник, но его низкий центр тяжести позволяет ездить и по грязным грунтовым дорогам.

Kawasaki Super Sherpa KL250

  • Высота сиденья: 830 мм
  • Снаряженный вес: 128 кг
  • Год выпуска: 1999 — 2009

Super Sherpa — это легкий, с низкой посадкой Dual Sport, который отличается простотой управления и небольшим расходом бензина. Превосходная маневренность мотоцикла вселяет уверенность в себе для невысоких райдеров. Super Sherpa обладает приличной мощностью (26 л.с.) для одноцилиндрового мотоцикла объемом 250 куб. см, а его 6-ступенчатая коробка передач позволяет ему развивать хорошую скорость. Благодаря небольшому весу Super Sherpa достаточно легко дается проходить легкое внедорожье. Super Sherpa можно превратить в настоящий эндуро, если поставить ветровое стеклом, кофры, и иметь при себе запасную канистру с бензином.

Triumph Tiger 800

  • Высота сиденья: 810 мм
  • Снаряженный вес: 209 кг
  • Год выпуска: 2010 — настоящее время

Triumph Tiger 800 оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. см с превосходной мощностью (95 л.с.) Хотя Tiger —  достаточно тяжелый мотоцикл, сиденье регулируется двумя различными высотами (низкое положение 810 мм). Сидение узкое, облегчающее поставить ноги на землю. В целом, это отличный вариант для райдеров, которые хотят настоящий эндуро, обладающий внедорожными возможностями и отличной управляемостью на дороге. Tiger 800XC предлагает комфорт и удобство для путешествий на дальние расстояния в стильной упаковке.

Yamaha XT250

  • Высота сиденья: 810 мм
  • Снаряженный вес: 132 кг
  • Год выпуска: 2008 — настоящее время

Как и Super Sherpa, XT250 представляет собой легкий Dual Sport, который предлагает безопасную спокойную езду. XT250 имеет еще меньшую высоту сиденья. Так же у него высокоэффективный одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 249 куб. Конечно, XT250 может легко справляться и со скоростными длительными поездками, так как имеет приличный запас топлива. Но все же, мотоцикл рассчитан на небольшую скорость на бездорожье.

Превратить этот Dual Sport в настоящий эндуро можно также, как и предыдущие модели —  добавив ветровое стекло и систему кофров.

Honda CB500X

  • Высота сиденья: 810 мм
  • Снаряженный вес: 195 кг
  • Год выпуска: 2013 — настоящее время

CB500X — это универсальный мотоцикл с низкой посадкой и небольшим весом. Двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см обеспечивает достаточную мощность, небольшой расход и легендарную надежность Honda. Ход подвески приличный — 5,5 дюйма, но 17-дюймовые колеса на литых дисках ограничат CB500X от любой серьезной езды по бездорожью. При этом легкие прогулки по грунтовым дорогам ему вполне под силу. Но, конечно, куда лучше он подойдет для городской езды по хорошим асфальтовым дорогам. В целом, CB500X стоит своих денег.

BMW G650GS 

  • Высота сиденья: 768 мм — идет с заводской опцией низкой подвески.
  • Снаряженный вес: 195 кг
  • Год выпуска: 2009 — настоящее время

BMW G650GS имеет небольшой расход топлива и хорошую мощность (50 л.с.) для двигателя объемом 650 куб. Низкая посадка и управляемый вес делают мотоцикл лучшим выбором для невысоких райдеров. Заводская опция с низкой подвеской опускает мотоцикл до 768 мм, и вы можете сделать его еще ниже, если приобретете дополнительно заниженное сидение. G650GS больше ориентирован на городскую езду. Идет на литых легкосплавных дисках, но может выдерживать и легкое внедорожье, если двигаться в спокойном темпе. Для маленького мотоцикла он хорошо работает на шоссе — обладает достаточной мощностью, чтобы ехать с приличной скоростью на большие расстояния. При этом обладая надежностью, комфортом и качеством BMW.

BMW F650GS (700,800)

  • Высота сиденья: 768 мм с заводской опцией низкой подвески
  • Снаряженный вес: 192 кг
  • Год выпуска: 2000 — 2007

Предшественником BMW G650GS является F650GS первого поколения. Этот мотоцикл можно найти с установленной на заводе низкой подвеской, которая занижает мотоцикл до невероятно низкой высоты сиденья 768 мм. Большинство характеристик идентичны G650GS, за исключением того, что диски со спицами обеспечивают лучшую долговечность на бездорожье. F650GS известен превосходной надежностью и является хорошим выбором для покупки Б/У аппаратов. Для этого мотоцикла доступно большое количество аксессуаров для вторичного рынка, что позволяет настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Второе поколение серии F имеет три варианта исполнения F650GS, F700GS и F800GS. Все 3 модификации построены на базе одного мотора с некоторыми отличиями по мощности, подвеске и комплектации. Любая из модификаций этого эндуро мотоцикла подойдет для невыскоих райдеров.

Некоторые модели мотоциклов можно занизить путем установки заниженного сиденья или специального комплекта, который опустит подвеску.

Прежде чем отправляться в мотосалон сделайте виртуальную примерку мотоцикла к своему росту на сайте cycle-ergo.com.

До встречи на дороге.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector