Мини-обзор BMW R1250GS 2019 года

Свеженький BMW R1250GS оснащен улучшенным двигателем-боксером для дополнительного увеличения мощности во всем диапазоне скоростей, улучшенной эмиссии и расхода бензина, а также обеспечения очень плавной езды.

Двигатель

В этой модели установлен более мощный– двухцилиндровый оппозитник объемом 1254 см3 (ранее 1170 куб. См), вырабатывающий 136 лошадей и дающий максимальный крутящий момент — 143 Нм при 6250 об/мин. А больший рабочий объем дает райдерам еще больше тяги и удовольствия во время езды.

Система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam помогает мотоциклу работать плавно и выдавать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Эта система позволяет изменять время и ход клапана на стороне впуска. Впускные распределительные валы дополнительно предназначены для асинхронного открытия двух впускных клапанов, что приводит к завихрению поступающей смеси, что обеспечивает более эффективное сгорание. Двигатель также оснащен оптимизированной системой подачи масла, двухструйными впрыскивающими клапанами и новой выхлопной системой.

Дизайн BMW R1250GS

Есть насколько вариантов цветовых решений:

  • Cosmic blue metallic – элегантный синий;
  • Black storm metalli — классический вариант. Серо-чнрный;
  • В стиле HP Rallye включает белую цветовую гамму ралли, колеса с золотыми спицами, плоское сиденье и короткое ветровое стекло, передний брызговик большего размера, защиту рамы и радиатора.
  • Exclusive — Полностью черный. Окраска Black Storm «металлик» в сочетании с матовыми деталями цвета Night Black, плюс окантовка надписи GS желтого цвета. Колеса на литых дисках и тоже выполнены в черном цвете.

ASC и Hill Start Control в штатной комплектации

В штатной комплектации возможны 2 режима езды для адаптации байка к уникальным желаниям райдера: Стандартный ASC (автоматический контроль устойчивости) предлагает улучшенную тягу и безопасность при езде. Система Hill Start Control также является стандартной функцией, обеспечивая торможение при остановке на уклоне без необходимости удерживать педаль или ручные тормоза.

Dynamic ESA

Полуактивное шасси BMW Motorrad Dynamic ESA позволяет обеспечить хорошую динамику и комфортабельность в любых условиях. Подвеска автоматически настраивается в зависимости от условий и маневров езды мотоциклиста.

Плюсом Dynamic ESA в вопросе защиты также является то, что при нажатии на тормоз и резком откручивании ручки газа, байк обладает еще большей устойчивостью.

Режимы движения

«Riding Modes Pro» теперь возможен в виде доп. опции, включая дополнительные режимы катания, такие как «DTC», «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». DTC обеспечивает эффективное и безопасное ускорение.

Кроме того, новый DBC Dynamic Brake Control обеспечивает дополнительную защиту при нажатии на тормоз, предотвращая случайную активацию акселератора. Посредством вмешательства в управление двигателем, крутящий момент привода уменьшается в момент нажатия на тормоз, чтобы в полной мере использовать мощность торможения на заднем колесе. Это обеспечивает устойчивость мотоцикла и сокращает тормозной путь. Проще говоря, если в опасный момент райдер не до конца закрыл ручку газа, то система поможет,  ограничив подачу бензина, тем самым более эффективно замедлить аппарат.

В стандартной комплектации идет 2 режима движения: Rain и Road.

Связь

Новый BMW R1250GS оснащен приборной панелью Connectivity – черного цвета, с 6,5-дюймовым цветным TFT-экраном, подсветка дисплея регулируется автоматически, благодаря встроенному датчику освещенности. Это, в сочетании со стандартным мультиконтроллером, который находится на левой ручке руля, позволяет райдеру быстро и удобно получать доступ к данным мотоцикла функциям связи.

Обеспечивая максимально быстрое реагирование в случае аварии или чрезвычайной ситуации, дополнительный элемент оборудования «Интеллектуальный экстренный вызов» — eCall (SA)-  оперативно вызывает помощь на место происшествия.

Сидение

Есть несколько вариантов: стандартные, комфортные и внедорожные Rallye. Высота седла от 800 до 900 мм.

Технические характеристики BMW R1250GS

  • Двигатель: 1254 куб. см – 2хцилиндровый 4хтактный оппозитник с двойными распределительными валами, 1 балансирным валом и ShiftCam;
  • Максимальная мощность: 136 л.с. при 7750 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин;
  • Высота сидения 850 мм / 870 мм, с заниженной подвеской: 800/820 мм;
  • Бак емкостью в 20 литров;
  • Масса мокрого мотоцикла (бак под завязку) — 249 кг;
  • Разгоняется до более 200 километров в час;
  • Потребление бензина – 4,75 литра на сотню;
  • Трансмиссия — Кардан с 6ти ступенчатой коробкой передач;
  • Габариты:
    • Длина (по переднему брызговику) 2207 мм;
    • Ширина (по зеркалам)               952,5 мм;
    • Высота (по ветровому стеклу)  1430 мм.

В городе, на шоссе или внедорожье новый GS обеспечит райдерам настоящий кайф от езды на этом байке. А дизайн и доп.опции помогут собрать поистине уникальный байк, который будет подчеркивать индивидуальность владельца.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector