Мини-обзор Ducati Multistrada 1260 Enduro

После недавнего выхода R1250GS от BMW, Ducati теперь последовали их примеру, представив свой 1260 Multistrada Enduro.

В основе 1260 Multistrada Enduro лежит 1262 куб см двигатель Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), выкачивающий 158 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Этот аппарат также имеет значительные улучшения шасси и электроники, а также совершенно новые цветовые решения.

Основные функции

Если сравнивать с Multistrada 1260, Enduro имеет шестиступенчатую коробку передач с укороченной первой передачей для улучшения характеристик при езде по бездорожью. Чтобы улучшить управляемость, калибровка двигателя была полностью пересмотрена, с передачей крутящего момента, дифференцированного в каждом режиме поездки, согласно выбранной передаче. Более того, опять же, с целью улучшения удобства для водителей, управление торможением двигателем теперь дифференцировано для каждой передачи. Чтобы еще больше повысить комфорт, cruise control — откалиброван.

Новый Euro 4-совместимый 1262 куб см ло8 Ducati Testastretta DVT обеспечивает выдающуюся тяговую мощность прямо из диапазона низких и средних оборотов. Фактически, 85% мах крутящего момента реально ниже 3500 об/мин в сравнении с предыдущим аппаратом — увеличение на 17% при 5500 об / мин. Это делает Multistrada 1260 Enduro байком с самым высоким крутящим моментом (при 4000 об / мин, популярнейшей во время езды) в своем классе.

Вместе с тем, что Ducati Multistrada 1260 Enduro обеспечивает впечатляющую производительность, подача энергии остается под контролем, благодаря новой функции Ride by Wire и DQS (Ducati Quick Shift) Up & Down, которые значительно улучшают ощущения от езды, обеспечивая точное, плавное переключение передач с повышением и понижением передач.

Мотоцикла оснащена 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними спицованными колесами и новой электронной полуактивной подвеской Sachs с ходом 185 мм.

30-литровый топливный бак дает этому аппарату, заявленный пробег 450 км и более. Положение для катания на Multistrada 1260 Enduro предназначено для обеспечения улучшенного контроля бездорожья, которому способствует более низкий центр тяжести, если сравнивать с версией 1200. Однако, чтобы обеспечить максимальный комфорт на дороге, руль был занижен на 3 см, и, следовательно, крышка бака была изменена. Фанатам бездорожья производитель предлагает добавить нижний экран. Для защиты двигателя Multistrada 1260 Enduro стандартно оснащается новым более легким алюминиевым защитным кожухом поддона с опорными стойками, соединенными непосредственно с теперь более легкой рамой.

Еще одна стандартная особенность Multistrada 1260 Enduro — сиденье высотой 860 мм, которое на 10 мм ниже, чем у 1200. Результирующее смещение центра тяжести вниз повышает эргономику, давая райдерам больше уверенности в управлении и улучшая маневренность в стационарном состоянии. Чтобы все райдеры могли твердо стоять на земле, в качестве дополнительно аксессуара предлагается можно приобрести заниженное сиденье, высотой —  840 мм, а также более высокое (880 мм), которое удобнее и лучше подходит для езды по бездорожью.

Сложный новый «человеко-машинный» интерфейс (HMI) работает с помощью 5-дюймового TFT-дисплея и переключателей — удобное управление всеми функциями байка, включая мульти-медия Ducati (DMS). DMS подключает байк к смартфону владельца через Bluetooth, предоставляя доступ ко всем ключевым мультимедийным возможностями (принимать звонки, обмениваться сообщениями, слушать музыку). Другие функции этого аппарата включают cruise control и возможность громкой связи.

Характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro

  • Двигатель Ducati Testastretta DVT с переменным временем Desmodromic, L-Twin цилиндр, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark, с жидкостным охлаждением 6-осевой инерциальный измерительный блок Bosch (IMU)
  • Рабочий объем: 1262 см3
  • 158,3 л.с. при 9500 об / мин
  • 128 Нм при 7500 об / мин
  • Выхлоп: глушитель из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами
  • 6 скоростей с Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз
  • Трубчатая стальная шпалерная рама
  • Тормозная система Brembo с ABS Bosch Cornering:
  • Cruise control
  • Мульти-медия Ducati (DMS)
  • Управление колесами Ducati (DWC)
  • Тяговое управление Ducati (DTC)
  • Быстрое переключение Ducati (DQS) Вверх и вниз
  • Управление удержанием транспортного средства (VHC)
  • Система громкой связи
  • Полуактивная электронная подвеска Sachs (передняя и задняя), подвеска Ducati Skyhook
  • (DSS) Evolution
  • Светодиодная фара в сборе с поворотными фонарями Ducati (DCL)
  • Панель приборов с 5 ″ TFT цветным экраном
  • Сухой вес: 225 кг
  • Седло: стандартное — 860 мм, высокое — 880, заниженное – 840.
  • Объем бензобака: 30 л
  • Ценник: от 1 990 000 ₽

Возможные комплектации

  • Touring: ручки с подогревом, алюминиевые кофры Ducati Performance от Touratech плюс сумка для руля.
  • Sport: сертифицированный по типу выхлоп Ducati Performance от Termignoni, черная крышка водяного насоса, алюминиевая передняя тормозная жидкость из заготовки и пробки бачка для жидкости сцепления.
  • Urban: алюминиевый верхний корпус Ducati Performance от Touratech, сумка для бака с замком для бака и USB-концентратор для зарядки электронных устройств.
  • Enduro: дополнительные светодиодные фонари, компоненты Ducati Performance от Touratech: защитные дуги двигателя, защита водяного радиатора, защита масляного радиатора, крышка звездочки, защита заднего тормозного диска.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector