Мини-обзор KTM 690 Enduro-R 2019

Новости о производстве Yamaha Tenere 700 и KTM 790 Adventure привлекли наибольшее внимание на знаменитой выставке EICMA в прошлом году, но запуск нового поколения KTM 690 Enduro-R может привести к тому, что райдеры, которые любят эндуро повернутся. 690 Enduro R получил серьезные изменения в 2019 году, которые помогли улучшить его универсальность на дороге и внедорожье.

Еще в начале 2000-х годов было две модели LC4 — KTM 640 Enduro и 640 Adventure. Когда в 2009 году прибыл 690 Enduro R, предполагалось, что вскоре после этого появится 690 Adventure, в который войдет багажная полка, увеличенный запас топлива и ветровое стекло, прикрепленное к шасси Enduro. После многих лет ожидания 690 Adventure так и не пришел, и в конце концов поклонники старого 640 Adventure потеряли надежду. Но интересно то, что KTM медленно, но продвигает свои 690 Enduro больше к классу эндуро.

Обновления, такие как более сбалансированный мотор, сделают 690 Enduro менее динамичным и более приятным для езды по шоссе. Емкость топливного бака была увеличена с 14,5 до 16 литров, что должно дать 690 Enduro достаточную дальность, чтобы проехать около 250 км между заправками (недалеко от диапазона жаждущего карбюратора KTM 950 Adventure). Кроме того, KTM утверждает, что выполнил модификацию шасси, которая снизила высоту сиденья, что делает его еще более доступным для езды в стиле эндуро.

2019 KTM 690 Enduro R также получил новые электронные устройства, которые обычно можно найти на эндуробайках, такие как ABS, чувствительный к наклону, и Quickshifter. Но KTM не только улучшил ездовые качества для дороги. Они также сделали улучшения для бездорожья. 2019 KTM 690 Enduro получил обновленную подвеску с вилками WP XPLOR и амортизаторами, первоначально разработанными для моделей EXC «Enduro».

Но KTM 690 Enduro R еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет полноценным турэндуро. Райдерам придется его немного прокачать для этого. Но с новыми обновлениями, это делает Adventure Riders немного ближе к тому эндуро KTM 690, которого они ждали.

Обновление деталей

В его сердце бьет новый двигатель LC4 с большей мощностью и крутящим моментом — 74 л.с. и 73,5 Нм, который при этом обладает еще и улучшенной плавностью, отзывчивостью и эффективностью. Кроме того, мотоцикл получил лучшую подвеску, новое шасси, больший бак и набор передовой электроники.

Основные моменты

  • Новый одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшими вибрациями и большей мощностью, с электронным впрыском топлива, технологией Ride-by-Wire, двойными балансирными валами, муфтой PASC и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.
  • Новый стиль, основанный на семействе EXC, для более агрессивного внешнего вида и улучшенной эргономики.
  • Новое шасси для оптимизированного ощущения и контроля водителя с более низким сиденьем 910 мм при сохранении того же хода подвески.
  • Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR с раздельными демпфирующими контурами и ходом 250 мм для лучшей подвески для бездорожья на рынке.
  • Головка блока цилиндров с двойным зажиганием с индивидуальным контролем времени для оптимального сгорания.
  • Выхлоп из нержавеющей стали с катализатором.
  • Ультралегкая хромомолибденовая решетка.
  • Самонесущий полимерный задний топливный бак.
  • Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками.
  • Передовая технология Cornering ABS с режимом Offroad (для отключения заднего ABS) для жесткого торможения при любых обстоятельствах и Quickshifter + для плавного переключения без сцепления.
  • Управление тягой мотоцикла (MTC), регулирование пробуксовки двигателя (MSR) и режимы езды по улице и по бездорожью, которые можно переключать непосредственно с руля для контролируемой подачи мощности.

Согласно производителю, эволюция KTM 690 Enduro-R означала сохранение всего хорошего из предыдущей модели и его развитие. Под новым сиденьем и свежим кузовом — как отточенные для стиля, так и для лучшего движения на байке — это совершенно новое шасси. Разработанное, чтобы быть более уверенным и универсальным, чтобы заняться всем от легких проселочных дорог до жесткого бездорожья, а также быть удобным городским байков.

Новый аппарат также оснащен легкими фрезерованными ступицами с ЧПУ, сопряженными с высококачественными 21-дюймовыми и 18-дюймовыми ободами, оснащенными шинами Mitas E07. На обоих концах KTM 690 Enduro R имеется полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, которая обеспечивает должный уровень контроля.

Специально адаптированная из серии KTM EXC вилка WP XPLOR обеспечивает систему раздельного демпфирования и крепится болтами к легким секциям основного шасси из высококачественных труб из хромомолибденовой стали с помощью очень жестких и кованых тройных зажимов. Амортизатор WP XPLOR, соединенный с цельным литым маятником с помощью рычажного механизма, обеспечивает прогрессивный характер подвески и высокую устойчивость к опусканию.

Новый KTM 690 Enduro R также более сложен, чем когда-либо. Оснащенный множеством электронных систем высшего уровня, включая чувствительность к углу наклона для функций торможения и тяги, он также может похвастаться двумя различными режимами движения — уличным и внедорожным. Они могут быть переключены с руля, чтобы обеспечить отличное поведение от дроссельной заслонки и систем контроля тяги.

Внедорожный ABS позволяет блокировать заднее колесо и уменьшить ABS на переднем колесе, в то время как регулирование проскальзывания двигателя (MSR) — это управление торможением двигателем, разработанное для предотвращения блокировки заднего колеса — даже на поверхностях с низким сцеплением — идеально подходит для уличной езды. Добавление Quickshifter + позволяет без усилий, без сцепления повышать и понижать передачу с помощью 6-ступенчатой ​​трансмиссии — идеально подходит для зарядки при знакомой части.

Технические характеристики KTM 690 Enduro-R

  • Тип двигателя: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения;
  • Объем: 690 куб;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами;
  • Топливная система: Keihin EFI, корпус дроссельной заслонки 50 мм;
  • Смазка: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами;
  • Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса;
  • Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое;
  • Зажигание: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания;
  • Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием;
  • Подрамник: Самонесущий пластиковый бак;
  • Передняя подвеска: WP USD Ø 48 мм;
  • Задняя подвеска: WP Monoshock с про-рычажным механизмом;
  • Ход подвески перед / зад: 250 мм/250 мм;
  • Передние / Задние Тормоза: Дисковый тормоз 300 мм / 240 мм;
  • Передние / Задние Колеса: 1,85 х 21 «, 2,50 х 18»;
  • Передние / Задние Шины: 90 / 90-21”, 140 / 80-18”;
  • Колесная база: 1502 мм ± 15 мм;
  • Дорожный просвет: 270 мм;
  • Высота сиденья: 910 мм;
  • Емкость бака: 13,5 л;
  • Сухой вес, около: 146 кг;
  • Цена: 859900 руб.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector