Мини-обзор нового BMW F850GSA (F 850 GS Adventure 2019)

BMW Motorrad в 2019 выпустил совершенно новый F 850 GS Adventure (BMW F850GSA).

В течение последнего десятилетия модели GS в серии BMW Motorrad F предлагали отличные возможности для дальних поездок и отличные внедорожные характеристики. Теперь вслед за недавно разработанным BMW F850GS, F850GS Adventure расширяет линейку BMW Motorrad в этом сегменте новым улучшенным дизайном.

Новый F850GS Adventure основан на F850GS, но расширяет его универсальность для дальних приключенческих туров и предлагает дополнительный ход передней подвески (на 1 дюйм больше по сравнению со стандартным F850GS) для бездорожья. Как и легендарная модель BMW R1200GS Adventure с двигателем-боксером, новая F850GS Adventure предназначена для тех, кто исследует неизведанные уголки земли на своем байке, но в более гибкой и доступной комплектации.

Новый двигатель

В этой модели обновленный параллельный двигатель, обладающий большей мощностью. Разработчики достигли насыщенного и привлекательного звучания, с помощью коленчатого вала со смещением шатуна на 90 градусов и расстоянием зажигания 270/450 градусов. Колебания поглощаются 2 противовесными валами этого двигателя. Самоусиливающаяся, антипрыгивающая муфта не только обеспечивает заметное снижение рабочей силы ручного сцепления, но также увеличивает безопасность на дороге, благодаря снижению крутящего момента двигателя. Мощность передается на заднее колесо от шестиступенчатой ​​коробки передач со вторичным приводом, которая теперь расположена слева.

Полный спектр режимов езды

Новый F850GS Adventure помогает райдерам настроить свою езду, предлагая стандартные режимы езды «Дождь» и «Дорога», а сочетание ABS и контроля устойчивости ASC помогает увеличить безопасность. Благодаря стандартному динамическому стоп-сигналу, тот кто движется позади райдера еще более осведомлен о торможении мотоцикла. F850GS Adventure может быть оснащен дополнительным оборудованием, таким как режимы «Pro» и дополнительные режимы «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro», а также DTC с динамическим контролем тяги и способностью к банкнотам ABS Pro.

Новое шасси

Рама нового BMW F850GS Adventure сделана ​​из сварных компонентов глубокой вытяжки. Он объединяет 2-цилиндровый рядный двигатель в качестве нагруженного элемента и предлагает преимущества с точки зрения жесткости и прочности на кручение. Топливный бак расположен в классическом положении между сиденьем и головкой рулевого управления, что позволяет оптимизировать внешний вид и улучшить центр тяжести. В F850GS Adventure он имеет объем 28 литров (на 9,5 литров больше, чем стандартный F850GS) и обеспечивает дальность хода до 550 км.

Оптимизированная эргономика BMW F850GSA

Новый, более агрессивный кузов подчеркивает глобальный характер BMW F850GSA. Увеличенное лобовое стекло, регулируемое в два этапа, а также защита рук, создают повышенный уровень защиты от ветра и атмосферных воздействий. Широкие подножки эндуро, рычаги переключения передач, которые возможно отрегулировать и ножной тормоз, еще краны и багажная полка из нержавеющей стали дополняют стандартную комплектацию F850GS Adventure. Так же есть варианты «Эксклюзив» и «Ралли».

Колеса

Колеса и шины разработаны с учетом потребностей райдеров. Новый аппарат оснащен бескамерными колесами с перекрестными спицами и алюминиевыми кольцами обода размером 2,15 ″ x 21 ″ спереди и 4,25 ″ x 17 ″ сзади. Переднее колесо для бездорожья 21 дюймов —  это обеспечивает лучшую стабильность, благодаря увеличенным гироскопическим силам, что дает явные преимущества на рыхлом грунте. F850GS Adventure оснащается уличными шинами Enduro стандартного размера 90 / 90-21 спереди и 150 / 70-17 сзади. Кроме того, есть шины в стиле ноби, которые можно заказать как бесплатную доп.опцию.

Дополнительные опции

Выпускается новая модель F850GS Adventure с широким набором опций, уникальных для среднего класса Adventure. Будь то разные высоты сидений, держатель для алюминиевых кофров, новая полностью светодиодная фара, а также вспомогательные светодиодные фонари, оборудование для подключения с 6,5 дюймовый полноцветный TFT-дисплей или интеллектуальная система аварийного вызова e-Call, список премиальных функций позволяет владельцам настраивать свои BMW F850GSA в соответствии со своими специфическими вкусами и стилем катания.

Вариант стиля Rallye включает в себя более плоское сиденье, короткое ветровое стекло и наклейки Racing Red / Lupin Blue.

Внешность BMW F850GSA

В F850GS Adventure для 2019 года предлагаются три динамические цветовые схемы и два стиля (Rallye и Exclusive). Окрашенные детали в обоих стилях намеренно сведены к минимуму. Они расположены в верхней части мотоцикла. При этом нижняя часть мотоцикла и «клюв» GS выделены черным цветом, чтобы подчеркнуть его внедорожный характер.

Особенности и характеристики

  • Параллельно-сдвоенный двигатель с рабочим объемом 853 куб.
  • 95 л.с при 8 250 об / мин и 92 Нм при 6250 об / мин.
  • Мощный, эмоциональный звук, благодаря коленчатому валу со смещением кривошипа на 90 градусов и расстоянием зажигания 270/450 градусов.
  • Новая стальная мостовая рама для повышенной прочности и точности езды.
  • Новая перевернутая телескопическая вилка плюс алюминиевый двусторонний поворотный кронштейн с центральной пружинной стойкой для еще более чувствительного отклика.
  • ABS, ASC и режимы езды «Дождь» и «Дорога» в штатной комплектации.
  • Режимы езды Pro с ABS Pro и динамическим стоп-сигналом, DTC и новые режимы езды «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro» в виде доп.опции.
  • Электронная подвеска Dynamic ESA в виде доп.опции.
  • Новая бортовая электрическая система с более мощным генератором на 415 Вт и стартером.
  • Светодиодная фара в стандартной комплектации.
  • Светодиодный дневной ходовой огонь и светодиодный дополнительный свет в качестве дополнительного оборудования.
  • Возможность подключения к многофункциональной комбинации приборов, включая 6,5-дюймовый полноцветный TFT
  • «Интеллектуальный экстренный вызов» eCall для помощи в виде доп.опции
  • Оптимизированная пригодность для внедорожья и туризма наряду с улучшенной защитой от ветра и погодных условий.
  • Оптимизированная эргономика, особенно при поездках по внедорожью.
  • Бензобак — 23 л, которого хватает до 550 км.
  • Новый цвет наряду с двумя вариантами стиля Rallye и Exclusive.
  • Широкий ассортимент дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • Способна развивать максимальную скорость 197 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч за 3,8 секунды
  • Мокрый вес составляет 244 кг
  • Ход подвески составляет 230 мм спереди и 215 мм сзади.
  • Потребление бензина — 4,1 л на 100 км
  • Прочные крестообразные бескамерные диски
  • Высота сиденья варьируется от 815 до 890 мм в зависимости от опций.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector