В конце прошлого года Triumph добавил в свою линейку 2 новые модели — внедорожные скремблеры — Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE. Эти совершенно новые триумфы представляют собой первую модель двойного назначения в категории Scrambler, обеспечивая современную производительность и функции, объединенные со знаменитой ДНК Scrambler. Scrambler 1200 — это по сути современная классика со всеми возможностями современного турэндуро.
Новые модели Scrambler 1200 созданы для обеспечения отличной управляемости и производительности на любой дороге.
Два новых варианта Triumph Scrambler 1200:
- Scrambler 1200 XC созданный для бездорожья и настоящей езды по бездорожью
- Scrambler 1200 XE — созданный, чтобы быть таким же великолепным на дороге, как и XC который поднимает технические характеристики и внедорожные возможности на еще более высокий уровень.
Оба новых скремблера имеют одинаковую силовую установку и настройку на 1200 см3, но XE получает более высокий уровень спецификаций компонентов и электроники, а также усовершенствования для бездорожья.
Отличие XC от XE
Особенности, характерные только для XE, включают в себя:
- ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости под управлением единого инерционного блока (IMU);
- Увеличенный ход подвески 250мм:
- Регулируемые золотые вилки Showa USD;
- Öhlins задние амортизаторы;
- 6 режимов езды (дорога, дождь, спорт, бездорожье, Rider-Config и Off-Road Pro);
- Водительские подножки с возможностью регулирования.
- Ручки с подогревом;
- Накладки из алюминия на рукояти;
- Тормозной рычаг Brembo MCS
Сидение
Высота сиденья для XC составляет 840 мм, а более высокая подвеска на XE повышает высоту сиденья до 870 мм.
Двигатель
- Параллельный сдвоенный двигатель Bonneville объемом 1200 см3
- MAX мощность 89 л.с. при 7400 об / мин
- MAX крутящий момент 110Нм при 3950 об / мин
Оба новых скремблера обеспечивают лучший в своем классе крутящий момент и специальную «настройку скремблера», благодаря двигателю Bonneville High Power 1200cc последнего поколения. Харизматический интервал срабатывания 270 ° обеспечивает плавную линейную подачу мощности от гладкой шестиступенчатой коробки передач. Разработанный специально для двигателя Scrambler, он на 12,5% больше мощности, чем Bonneville T120, и на 38% больше, чем уличный скремблер 2019 года.
Особенности
- Приборная TFT 2-го поколения
- 6 режимов вождения, включая Off-Road Pro на XE
- Тормозная система с ABS и система курсовой устойчивости с возможностью отключения
- IMU и полностью интегрированная технологическая система
- Все светодиодное освещение, включая фирменную фару DRL
- Интуитивно понятные переключатели и 5-позиционный джойстик
- Выключатели подсвечиваются
- Зажигание без ключа
- Круиз-контроль
- Разъем для зарядки через USB
- Стандартные ручки XE с подогревом и аксессуары, установленные на XC
- Интегрированная в мотоцикл система управления GO PRO
- Пошаговая навигационная система Triumph и телефон BT / музыка
- Öhlins полностью регулируемый RSU
- Showa регулируемые длинноходные вилки
- Brembo twin M50 радиальные моноблочные передние суппорты
- Обработанный алюминиевый маятник с длинным ходом
- Специальная рамка Scrambler
- 21-дюймовое переднее колесо с бескамерными шинами, ориентированными на бездорожье
Кроме того, силовая установка этих мотоциклов настроена для обеспечения «высокого крутящего момента» на внедорожье и во время движения, на низких оборотах и в среднем диапазоне. Это также больше, чем уличный скремблер на 37,5%. Поставка саундтрека Scrambler — это великолепно продуманная двойная выхлопная система высокого уровня с коллекторами из нержавеющей стали и матовыми глушителями из нержавеющей стали для глубокого резкого звука скремблера.
Двигатель Scrambler 1200 обладает современными характеристиками благодаря плавному движению, а также чувствительной системе жидкостного охлаждения для повышения производительности и более чистой и более экономичной езды. Обе модели Scrambler 1200 также имеют высокий первый большой интервал обслуживания — 16 000 км.
Цены
- Scrambler 1200 XC — 1 070 000 P
- Scrambler 1200 XE — 1 190 000 P
До встречи на дороге!