Мини-обзор Triumph Tiger 800 XCa 2019

Удивительно, что ADV мотоциклы в классе выше среднего привлекают почти столько же внимания, сколько b их коллеги из категории «плюс литр». Они обладают достаточной мощностью и ускорением, чтобы легко путешествовать по дороге, но в меньшем, более маневренном пакете, который делает езде по бездорожью еще более доступной.

Достижение баланса между универсальностью для дороги и бездорожья — это то, что Triumph имел в виду, когда они впервые представили Tiger 800 в 2010 году. И на протяжении нескольких лет, компания все дальше продолжала совершенствовать и совершенствовать модель. Прошлый год был скорее скачком, чем шагом вперед, с более чем 200 модернизациями двигателя и шасси. Обновления охватывали все, от повышенного комфорта и вспомогательных средств, до улучшения безопасности и производительности.

  1. Многое изменилось

В 2018 году инженеры Triumph сосредоточили свое внимание на массовой оптимизации, которая включала в себя снятие зазоров, уменьшение массы системы охлаждения и осветление генератора. Выхлопной глушитель Tiger также был уменьшен в размерах и весе, и теперь выдает более агрессивную выхлопную ноту. Усовершенствования в двигателе делают Tiger 800 более отзывчивым на низких оборотах, а более короткая первая передача обеспечивает улучшенные возможности управления, ускорения и набора скорости. Новый режим езды «Off-Road Pro» предлагает больше контроля над бездорожьем, а тормозная мощность еще лучше с передними тормозами Brembo с более высокими характеристиками.

Комфорт и удобство были увеличены с помощью 5-позиционного ветрового стекла, наряду с новыми аэродинамическими дефлекторами бокового экрана. Дополнительные штрихи включают ручные переключатели с подсветкой, оптимизированную геометрию руля, а также обновленный круиз-контроль. Визуальный внешний вид был улучшен, благодаря новой конструкции кузова и графике, а также отличительным светодиодным фарам и полноцветному TFT-дисплею, которые придают Tiger 800 более современный вид. Со всеми обновлениями, касающимися двигателя и шасси, новый Tiger 800 XCa потерял 7 кг.

  1. Он готов для дальних путешествий

С новым регулируемым ветровым стеклом, улучшенным сиденьем (новый состав пены) и новой геометрией руля Triumph определенно создает дополнительный комфорт во время дальних поездок.

Все вопросы с точки зрения эргономики были хорошо разобраны. Коленный изгиб удобен, а рукоятка удобна в положении, когда сиденье отрегулировано в высоком положении (разница между настройками высокого и низкого уровня составляет около 5 см) На регулируемом ветровом стекле также имеется удобная подпружиненная конструкция, которая позволяет перемещать его вверх и вниз одной рукой во время езды. А с добавлением аэродинамических дефлекторов улучшена защита от бокового ветра.

Подогреваемые ручки и сиденья с подогревом (как для самого райдера, так и для пассажира) высоко оценены райдерами во время поездок в холодную погоду.

Другими особенностями этой модели, являются электронный круиз-контроль (уникальный для среднего веса), топливный бак, которого хватает более чем на 300 км без дозаправки, «два» 12-вольтовых зарядных порта и генератор мощностью 650 Вт, который обеспечивает достаточное количество питания для всей вашей электроники. Он также оснащен центральной подставкой для ремонта.

  1. ADV для невысоких и начинающих райдеров

Все в Tiger 800, кажется, разработано, чтобы сделать его более доступным для широкого круга райдеров. Высота сиденья на Tiger 800 XCa составляет приемлемые 840 см. А при низких настройках, и для тех, кто ищет еще более низкое сиденье, Triumph делает модель с «низкой высотой езды», с высотой сидения и того меньше —  760 см. Трехцелиндровый двигатель обеспечивает плавную тяговую мощность и почти полностью ровную кривую крутящего момента, что позволяет легко управлять мотоциклом на более низких скоростях или на рельефной местности.

При весе в 208 кг, Tiger 800 XCa ни в коем случае не является легким, но при этом он предлагает значительные преимущества в весе по сравнению со многими из Adventure Bikes в классе литров. Тигр также чувствует себя очень маневренным везде, благодаря короткой 1545 мм колесной базе.

  1. Настоящий внедорожник

В стандартном внедорожном режиме только переднее колесо получает ABS, в то время как заднее свободно скользит, а система контроля тяги обеспечивает достаточное проскальзывание, чтобы повысить обороты или повернуть назад.

Новая более короткая первая передача обеспечивает быструю работу на коренастых руслах рек и крутых склонах. Обладая сверхплоской кривой крутящего момента, Tiger 800 забирается на холмы с устойчивой мощностью. Там, где V-Twin может начать колебаться, третий цилиндр заполняет зазор, чтобы предотвратить забуксовку.

Для более продвинутых райдеров подойдет новый режим «Off-Road Pro», который полностью отключает контроль тяги и ABS. Тем не менее, Tiger 800 все еще чувствует себя управляемым в этом режиме на скользких трассах. Трехцилиндровый двигатель обладает удивительной проходимостью в условиях низкого сцепления. Двойные тормоза Brembo хорошо чувствуются. На пересеченной местности подвеска XCa WP чувствует себя шикарно и остается стабильной даже на скорости.

Мотоцикл в стандартной комплектации поставляется с хорошим внедорожным оборудованием, таким как большие зазубренные ножные колышки с ЧПУ, прочные краны, мощная противоскользящая пластина, приличные поручни и набор вспомогательных фар. Несомненным плюсом так же является оптимальное соединение колена с баком для дополнительного комфорта при езде стоя, а также с относительно плоским сиденьем для сидячих поворотов.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 12-клапанный с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 3-цилиндровый, объемом 800см3
  • Max выходная мощность: 94 л.с. при 9500 об / мин
  • Max крутящий момент: 79 Нм при 8050 об/мин
  • Коробка передач: 6 скоростей
  • Главная передача: цепь
  • Тип рамы: Трубчатая стальная решетка
  • Подвеска (передняя): WP 43 мм перевернутые вилки с регулируемым отскоком и демпфированием сжатия
  • Ход подвески (передний): 220 мм
  • Подвеска (задняя): Поворотный рычаг из литого алюминия, WP моно-амортизатор с выносным масляным резервуаром, регулируемый отскок, гидравлически регулируемая предварительная нагрузка
  • Ход подвески (задний): 215 мм
  • Передние тормоза: Двойные 305-миллиметровые плавающие диски, 2-поршневые скользящие капперы Brembo, ABS с возможностью переключения
  • Задние тормоза: Одиночный диск 255 мм, однопоршневой суппорт Nissin, переключаемый ABS
  • Колеса передние: Проводная спица 21 х 2,15 дюйма
  • Задние колеса: Проводная спица 17 х 4,25 дюйма
  • Высота сиденья: 840 – 860 мм
  • Высота (без зеркал): 1390 мм
  • Колесная база: 1545 мм
  • Сухой вес: 208 кг
  • Вместимость бензобака: 19л
  • Расход топлива: 4,7 литра на 100 км
  • Цена: 1150000 рублей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector