Мини-обзор Yamaha Tenere 700 2019

Yamaha Motor не так давно представила совершенно новый мотоцикл Yamaha Tenere 700 Adventure Touring. Производство для европейской модели будет осуществляться во Франции, в то время как производство для американской модели будет на заводе Yamaha в Японии.

Yamaha Tenere 700 —  эндуро мотоцикл. Он оснащен параллельным двигателем CP2 689cc. Ключевой характеристикой этого компактного двигателя CP2 является его мощный и линейный выходной крутящий момент, который дает мгновенную реакцию дросселя вместе с большим ускорением. Вырабатывая максимальный крутящий момент при 6500 об / мин, этот двигатель обеспечивает идеальный баланс производительности и управляемости, а экономичный расход топлива позволяет преодолевать значительные расстояния на одном баке.

В Adventure Touring конечное передаточное число оптимизировано как для дорожных, так и для внедорожных условий эксплуатации. Вместе с целым рядом настроек впрыска топлива, характерных для модели, эти функции способствуют универсальности и высокой производительности мотоцикла в различных условиях.

Этот мотоцикл становится прямым конкурентом для BMW F850GSA, KTM 790, Triumph Tiger 800XC.

Обзор модели Yamaha Tenere 700 Adventure Touring

  • Созданный в стиле T7 дизайн эндуро с генами Ténéré;
  • Компактный и шустрый;
  • Отличные внедорожные характеристики;
  • Объемный бак и экономичный расход топлива;
  • Мощный, плавный и экономичный двигатель с высоким крутящим моментом;
  • Переключаемый вариант ABS для езды по бездорожью;
  • Высокое ветровое стекло и защита рук для отличной защиты от пыли и ветра;
  • Современная длинноходная подвеска.

 Рама

Во время разработки Tenere 700 одной из ключевых задач было создание тонкого, маневренного и легкого на ощупь шасси, которое бы одинаково подходило как для дорожного покрытия, так и для бездорожья. Чтобы удовлетворить эти требования, дизайнеры Yamaha разработали совершенно новую легкую трубчатую стальную раму с двойной люлькой, которая сочетает в себе малый вес и огромную прочность, что делает его идеально подходящим для различных условий эксплуатации.

Обладая короткой колесной базой 1590 мм и тонким корпусом, это прочное шасси обеспечивает хорошую управляемость. А, благодаря дорожному просвету 240 мм, Ténéré 700 способен покорить любую сложную местность.

Кузов и сиденье

Ténéré 700 оснащен плоским сиденьем и тонким корпусом, который обеспечивает максимальную маневренность. Компактная конструкция кузова и узкий топливный бак также позволяют водителю захватывать бак коленями, сидя или стоя, что дает дополнительную уверенность и контроль в любой ситуации, будь то езда по грязи или асфальту.

Свет

Новый Tenere 700 оснащен оригинально выглядящим узлом фар. В общей сложности четыре светодиодные фары излучают мощные лучи света, которые могут освещать самые темные куски дороги. Укрепленное в форме «два плюс два» и защищенное прозрачной гондолой, а также двумя светодиодными габаритными огнями в основании, эта система создает интересный внешний вид, который соответствует внушительному характеру этого нового мотоцикла Adventure Touring.

Регулируемая длинноходная подвеска

Устойчивые к изгибу 43-миллиметровые перевернутые вилки с цилиндрической пружиной остаются сложенными на самой экстремальной местности для обеспечения точного рулевого управления и плавного хода подвески, в то время как 210-миллиметровый ход подвески позволяет водителю уверенно атаковать самый сложный участок дороги.

Благодаря полной регулировке демпфирования, эти передние вилки с раллийными характеристиками обеспечивают высокий уровень комфорта и легкость в управлении на дороге.

Дистанционно регулируемый задний амортизатор

Yamaha Tenere 700 оснащен системой задней подвески типа раллийной тяги, которая обеспечивает плавное и прогрессивное движение для максимального комфорта. Благодаря легкому алюминиевому маятнику для низкого неподрессоренного веса, этот задний конец с высокими техническими характеристиками предлагает 200 мм хода, который, как и система передней подвески, предназначен для работы в самых суровых условиях движения по внедорожье и обеспечивает комфортную езду по дороге. Еще одной важной особенностью является дистанционный регулятор предварительной нагрузки, который обеспечивает быструю и простую настройку в соответствии с условиями катания.

Обтекатель и ветровое стекло

В новом Ténéré 700 в стиле ралли и ветровом стекле демонстрируется чистый дакарский характер. Компактный экран и носовой обтекатель защищают вас от ветра, сохраняя при этом тонкий и проворный характер мотоцикла, а конический руль соревновательного типа обеспечивают расслабленную посадку, неважно, едете вы стоя или сидя.

Колеса

Обладая способностью эффективно поглощать постоянные удары, возникающие при езде по пересеченной местности, эти легкие колеса работают с подвеской с длительным ходом, что обеспечивает райдеру оптимальную управляемость. Так как Ténéré 700 имеет комбинацию 21-дюймового переднего колеса и 18-дюймового заднего колеса соревновательного типа, у райдеров есть возможность подобрать широкий ассортимент шин в соответствии с их требованиями — от чисто эндуро для преимущественно внедорожного использования, до чисто городской резины.

Тонкий объемный топливный бак

Основной целью Yamaha было исполнение того, чтобы Ténéré 700 обеспечивал лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики в условиях дорожного движения вместе с выдающимися возможностями на бездорожье. И предоставлял большой потенциал во время поездок на большие расстояния.

Тонкий дизайн топливного бака не позволяет поверить в его емкость в 16 литров, а его узкая задняя часть обеспечивает мобильность и отличную хватку на коленях. Сидя или стоя, компактные размеры этого топливного бака позволяют райдеру беспрепятственно перемещаться. Благодаря превосходной экономичности двухцилиндрового двигателя, 16 литров топлива обеспечивают приблизительный средний запас топлива на 350 км, что дает новому Ténéré 700 высокий уровень универсальности для бездорожья.

Приборная панель

Расположенная в центре позади экрана для лучшей видимости, эта приборная панель отображает широкий спектр информации, которая может быть проанализирована райдером, не отрывая взгляда от дороги или навигатора. Многофункциональный ЖК-дисплей имеет два счетчика пути и исчерпывающую информацию, включая положение передачи, уровень топлива, расчетный запас топлива, средний и мгновенный расход топлива и многое другое.

Кабина спроектирована таким образом, что позволяет владельцем добавлять дополнительное оборудование в соответствии со своими требованиями, включая GPS, устройства для чтения дорожных карт и смартфоны.

Переключаемый ABS

Тормозная система состоит из двойных 282-миллиметровых передних дисков волнового типа и 245-миллиметрового заднего диска волнового стиля, которые обеспечивают высокий уровень тормозной способности и чувствуют себя очень уверенно на любых скоростях на дороге или на бездорожье.

При езде по бездорожью у водителя есть возможность временно отключить АБС, активировав переключатель во время остановки. При выключенном ABS райдер может взять на себя полное ручное управление и сознательно заблокировать заднее колесо в определенных условиях бездорожья.

Защита от непогоды

В дальних поездках экран и передний кожух обеспечивают защиту от ветра и дождя, а, благодаря тонкому и компактному корпусу мотоцикла, райдер может плотно прижаться к шасси и не попадать в основной воздушный поток. Наряду с отражением ветра и дождя, жесткие пластиковые защитные ограждения обеспечивают дополнительную защиту от ветвей и листвы при езде по внедорожью и помогают защитить рычаги и дроссельную заслонку от случайного повреждения.

Основные технические характеристики

  • Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель CP2 с высоким крутящим моментом 689 куб;
  • Новая легкая двухместная трубчатая стальная рама;
  • Тонкий, компактный и эргономичный корпус и сиденье;
  • Агрессивное внешний вид с четырьмя светодиодными фарами и двумя светодиодными габаритными огнями;
  • Регулируемые вилки с цилиндрической пружиной вверх тормашками 43 мм с длинным ходом (210 мм);
  • Дистанционно регулируемая задняя подвеска рычажного типа с ходом 200 мм;
  • Компактная раллийная кабина с коническим рулем;
  • 21-дюймовые / 18-дюймовые легкие спицованные колеса с шинами для эндуро;
  • Тонкий топливный бак большой дальностью емкостью в 19 литров, которого хватает на 350 км;
  • Многофункциональная приборная панель;
  • ABS может быть отключен в соответствии для езды по бездорожью.

Ждем его в России и до встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector