Пара слов о BMW G 310 R и G 310 GS

Содержание

BMW G 310 R и его более агрессивно настроенный брат G 310 GS – модели, которые относительно недавно появились в линейке BMW. Это небольшие мотоциклы, которые идеальны для новичков. Правда, и бывалым райдерам на них будет очень интересно. Они маневренны, легки, управляемы и, конечно же, как любая техника BMW надежны.

BMW G 310 R

G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.

BMW G 310 R — это первый BMW, который будет производится в Индии

G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом —  в мокром состоянии всего 158,3 кг —  он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.

Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.

Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:

  • Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.

Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание.

  • Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
  • Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
  • Идеально подходит для райдеров невысокого роста.

Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло —  770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.

  • Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

BMW G 310 GS

В чем разница между двумя моделями?

GS имеет ход подвески на 40 мм больше, 19-дюймовый передний обод (в отличие от R 17 дюймов), более высокие шины, и ABS переключается. У этого также есть немного более длинная колесная база, цепь Z-кольца вместо уплотнительного кольца и, как ни странно, немного менее мощный генератор переменного тока. Как и следовало ожидать, GS имеет более высокую дорожную высоту, 835 мм по сравнению с 785 мм.

Из особенностей GS модели можно отметить следующее:

  • Эта модель идеально подойдет для невысоких райдеров, которые все же хотят себе мотоцикл класса эндуро:

G 310 GS оснащен удобным седлом, высоту которого просто настроить под рост любого человека, чтобы езда была максимально комфортной. Помимо штатного седла —  высотой 835 мм в виде доп. опции доступны еще 2 вида: заниженное седло — 820 мм и более высокое и комфортное седло — 850 мм.

  • Эргономика классического эндуро:

Положение руля с элементами управления и подножек в модели G 310 GS максимально сбалансировано. Оно обеспечивает классическое для GS положение сиденья. Положение седла быстро регулируется и подходит райдерам невысокого роста, открывая для них идеальный обзор дороги и превосходную управляемость.

  • Мощные тормоза и ABS

В G 310 GS мощные тормоза и ABS обеспечивают безопасное торможение на любой поверхности. При катании по внедорожью ABS можно просто выключить.

Ну и конечно же, это однозначно GS! Просто маленький.

Мое мнение — BMW G 310 R и G 310 GS отличные мотоциклы, которые подойдут идеально для начинающих мотоциклистов и будут по нраву опытным райдерам для езды в городе (версия R) и по серьезному бездорожью (версия GS), там где на тяжелом BMW R 1250 GS будет не комфортно.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector