Содержание
BMW G 310 R и его более агрессивно настроенный брат G 310 GS – модели, которые относительно недавно появились в линейке BMW. Это небольшие мотоциклы, которые идеальны для новичков. Правда, и бывалым райдерам на них будет очень интересно. Они маневренны, легки, управляемы и, конечно же, как любая техника BMW надежны.
BMW G 310 R
G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.
BMW G 310 R — это первый BMW, который будет производится в Индии
G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом — в мокром состоянии всего 158,3 кг — он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.
Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.
Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:
- Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.
Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание.
- Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
- Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
- Идеально подходит для райдеров невысокого роста.
Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло — 770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.
- Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
BMW G 310 GS
В чем разница между двумя моделями?
GS имеет ход подвески на 40 мм больше, 19-дюймовый передний обод (в отличие от R 17 дюймов), более высокие шины, и ABS переключается. У этого также есть немного более длинная колесная база, цепь Z-кольца вместо уплотнительного кольца и, как ни странно, немного менее мощный генератор переменного тока. Как и следовало ожидать, GS имеет более высокую дорожную высоту, 835 мм по сравнению с 785 мм.
Из особенностей GS модели можно отметить следующее:
- Эта модель идеально подойдет для невысоких райдеров, которые все же хотят себе мотоцикл класса эндуро:
G 310 GS оснащен удобным седлом, высоту которого просто настроить под рост любого человека, чтобы езда была максимально комфортной. Помимо штатного седла — высотой 835 мм в виде доп. опции доступны еще 2 вида: заниженное седло — 820 мм и более высокое и комфортное седло — 850 мм.
- Эргономика классического эндуро:
Положение руля с элементами управления и подножек в модели G 310 GS максимально сбалансировано. Оно обеспечивает классическое для GS положение сиденья. Положение седла быстро регулируется и подходит райдерам невысокого роста, открывая для них идеальный обзор дороги и превосходную управляемость.
- Мощные тормоза и ABS
В G 310 GS мощные тормоза и ABS обеспечивают безопасное торможение на любой поверхности. При катании по внедорожью ABS можно просто выключить.
Ну и конечно же, это однозначно GS! Просто маленький.
Мое мнение — BMW G 310 R и G 310 GS отличные мотоциклы, которые подойдут идеально для начинающих мотоциклистов и будут по нраву опытным райдерам для езды в городе (версия R) и по серьезному бездорожью (версия GS), там где на тяжелом BMW R 1250 GS будет не комфортно.
До встречи на дороге!