Triumph Tiger 800 XC и XR

Мотоциклы Triumph Tiger 800 XC и XR, известные своими мощными трехцилиндровыми двигателями объемом 800 см3, являются частью длинной «кошачий» родословной, начавшейся с выигрыша золотой медали Tigers в 1936 году на International Six Day Trial. «Триумф» был мотоциклом, выбранным как британскими победоносными командами, так и знаменитым гонщиком Steve McQueen’s, на котором он выступил в 1964 году. Спустя десятилетия история продолжается с новым поколением, которое выводит возможности Тигра на совершенно новый уровень.

Новое, значительно обновленное в прошлом году семейство Tiger 800 XC и XR получило более 200 изменений шасси и двигателя. Они дополняются набором крупных улучшений для бездорожья, которые работают рука об руку с доработками для дороги. Triumph специально нацелился на улучшение технологий, комфорта и стиля, наряду с введением двигателя нового поколения, который прощает райдерам некоторые ошибки. В результате, обновленный Tiger 800 лучше во всех отношениях — как на дороге, так и на бездорожье.

Улучшения внедорожной способности Tiger 800:

  • Более 200 обновлений шасси и двигателя.
  • Более отзывчивый, оптимизированный тройной двигатель.
  • Новая более короткая 1-я передача улучшает сцепление с дорогой, маневрирование на низкой скорости и ускорение.
  • Новый более легкий, глушитель с улучшенной нотой выхлопа.
  • Новый режим езды «Off Road Pro» с возможностью выбора до шести режимов езды.
  • Новый пятипозиционный регулируемый экран.

Каждый новый Tiger 800 представляет собой огромный шаг вперед в вопросах технологического оснащения: полноцветные инструменты TFT, до шести режимов вождения, передние тормоза Brembo с высокими техническими характеристиками, оптимизированные конфигурации подвески, переключатели на руле с элегантными кнопками с подсветкой, полностью светодиодное освещение, обновленный круиз-контроль, улучшенное шасси и первоклассный кузов

Двигатель

Оптимизированный по массе тройной трехцилиндровый объемом 800 см3 теперь обеспечивает более быструю подачу мощности и максимальную выходную мощность в 94 л.с. Новая первая передача с более коротким передаточным числом улучшает сцепление с дорогой, отзывчивость на низких скоростях и более быстрое ускорение. Кроме того, новый режим езды Off-Road Pro на моделях XC позволяет продвинутому райдеру получить полный контроль над бездорожьем.

Помимо этого, у Тигра появилась новая облегченная выпускная система, которая позволяет в полной мере насладиться уникальным звуком работы легендарного британского трипла.

Улучшенная эргономика

Triumph улучшил эргономику для райдеров во всей линейке Tiger 800:

  • Перемещение руля назад на 10 мм для более удобного положения при езде,
  • Передние тормоза Brembo с более высокими техническими характеристиками
  • Регулируемая передняя подвеску Showa,
  • Новые шины для бездорожья,
  • Пятипозиционное регулируемое с помощью одной руки ветровое стекло и аэродинамические диффузоры для лучшей в своем классе защиты от ветра
  • Новый комплект сидений, обеспечивающий комфорт в течение всего дня.

 Фирменный стиль и премиум отделка

Новый премиум кузов включает в себя высококачественные окрашенные детали отделки с обновленным дизайном боковых панелей, а также значки более высокого качества и новую графику. Все это дает каждому Tiger более современный, динамический дизайн, который подчеркивает уклон каждой модели как к дороге, так и к бездорожью, сохраняя при этом отличительный и мгновенно узнаваемый силуэт Tiger 800.

Доработки для ADV

Все основные стандарты ADV Tigers поддерживает в обновленных моделях: ABS, противобуксовочная система, дроссельная заслонка, круиз-контроль, подогрев сидений и ручек и высота сиденья в двух положениях (810-830 мм на моделях XR, 840- 860 мм на моделях XC), регулируемая на 20 мм для соответствия стилю езды и рельефу, а также вариант модели XRx с малой высотой сидения —  760 мм, что на 50 мм ниже, чем стандартный диапазон сидений XR.

Разнообразие моделей Tiger 800

Triumph стремился сделать Tiger 800 доступным для каждого райдера, поэтому в линейке есть модели на любой вкус: от ориентированного на дорогу Tiger XR, среднего класса XRX и линейки XRT, до голодного до бездорожья Tiger XCX и полностью загруженного XCA — не забывая модель XRx с низкой высотой посадки.

Характеристики Triumph Tiger 800 XC и XR

  • Тип двигателя: 12-клапанный с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 3-цилиндровый, объемом 800см3
  • Max выходная мощность: 94 л.с. при 9500 об / мин
  • Max крутящий момент: 79 Нм при 8050 об / мин
  • Коробка передач: 6 скоростей
  • Тип рамы: Трубчатая стальная решетка
  • Подвеска (передняя): (Showa для XR и WP на XC) 43-миллиметровые вилы вверх ногами (регулируемое демпфирование отскока и сжатия на моделях XC и XRT)
  • Ход подвески (передний): XR: 180 мм; XRx Low: 140 мм; XC: 220 мм
  • Подвеска (задняя): Поворотный кронштейн из литого алюминия, (Showa для XR и WP на XC), моноударный, с гидравлической регулировкой предварительной нагрузки, выносной масляный резервуар на XC
  • Ход подвески (задний): XR: 170 мм; XRx: 150 мм; XC: 215 мм
  • Передние тормоза: Двойные 305-миллиметровые плавающие диски, 2-поршневые скользящие капперы Brembo, ABS с возможностью переключения
  • Задние тормоза: Одиночный диск 255 мм, однопоршневой суппорт Nissin, переключаемый ABS
  • Колеса передние: XR: литой алюминий 19 х 2,5 дюйма; XC: проволочная спица 21 х 2,15 дюйма
  • Задние колеса: XR: литой алюминий 17 х 4,25 дюйма; XC: проволочная спица 17 x 4,25 дюйма
  • Снаряженный вес: 200 кг
  • Вместимость топливных баков: 19 литров
  • Расход топлива: 3,8 л на 100 км
  • Варианты цвета: Кристально белый, Матово-кобальтовый синий, Сивер Лед, Ярко-черный, Люцерново-синий, Матово-реактивный черный, Морской зеленый

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector