Багажная система BMW Atacama Adventure

В этой статье поговорим о системе, представленной в линейке BMW Motorrad по хранению бортового багажа и личных вещей. Предназначенная главным образом для использования при езде на мотоциклах модели BMW GS по бездорожью. Багажная система Atacama Adventure позволяет с комфортом передвигаться из точки А в точку Б по дорогам и бездорожью, при этом в случае необходимости легко перенести весь багаж до гостиницы или кемпинга.

В ней используется та же система багажника, которая разработана для оригинальных алюминиевых корпусов BMW, что дает водителям дополнительный уровень гибкости, еще больше расширяя возможности GS. Багажная система Atacama Adventure была разработана производителем мягкого багажа Mosko Moto специально для BMW и доступна только через официальных дилеров BMW Motorrad.

Багажная система BMW Atacama Adventure включает в себя: боковые кофры Atacama и верхний кофр Duffel Atacama.

Боковые кофры требуют покупки дополнительного адаптера для каждой модели установки. Уникальной особенностью системы боковых кофров является рама и клин, которые обеспечивают надежную установку на мотоцикл. При этом помогают легко поставить и снять кофры без необходимости в ремнях и постоянной регулировке.

Atacama Duffel служит верхним кофром, который конвертируется в походный рюкзак. Крепежные ремни (входят в комплект) используются для крепления багажной полки мотоцикла.

Из плюсов этой внедорожной мягкой багажной системы можно отметить:

  • Система крепления на клине и плите. В отличие от традиционных систем с мягким багажом, в которых для крепления используются ремни, эта система крепится к системе крепления на клине, изготовленной из литого под давлением нейлона со стеклом, для установки и снятия одним нажатием кнопки и снятия с мотоцикла, как жесткая сумка, которая крепится к корпусу BMW. Преимущество — отсутствие движения и легкая установка и снятие. Мягкие сумки не будут подпрыгивать на пересеченной местности, как традиционные сумки «над сиденьем».
  • Размеры боковых кофров — 25 л для выхлопной стороны и 35 л для стороны без выхлопа, что позволяет симметрично нагрузить мотоцикл, одновременно максимизируя общую грузоподъемность.
  • Сжатие мешков — мягкие мешки имеют способность сжимать свое содержимое, чтобы поддерживать максимальную эффективность при езде с грузом. Вертикальные и горизонтальные компрессионные ремни на этих кофрах обеспечивают сжатие по всем осям. Четыре ремня с боковым сжатием, один ремень с нижним сжатием и один большой ремень с верхним сжатием, а также крышка с откидной крышкой обеспечивают превосходные возможности сжатия/ расширения.
  • 100% водонепроницаемый основной отсек.

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector