Ветровое стекло для мотоцикла

Ветровое стекло для мотоцикла – это «mast have» для туристических и спортивных мотоциклов. Оно защищает райдера от сильных потоков воздуха – не сдувает с мотоцикла, улучшает аэродинамику, уменьшает расходы на бензин, да и в целом делает езду более комфортной. Начнем по порядку.

Какие бывают ветровые стекла:

Форма

Ветровые стекла делятся по форме в первую очередь в зависимости от того, какой у вас тип мотоцикла: дорожник или спорт.

Форма ветровиков для спортбайков:

  • Screen Racing – классический ветровик для спортов. Аналог того, с которым производители мототехники выпускают их с конвейера. Характерна особенность – наверху более раздутое.
  • Double Bubble – «Двойной пузырь» — обладает лучшими аэродинамическими свойствами. Благодаря этой форме ветрового стекла, поток ветра идет выше шлема райдера или вровень с верхней точкой, что не только улучшает аэродинамические свойства, но и делает езду более комфортной.
  • Спортивный – спойлер – к стандартному ветровику добавляется спойлер – выступ- подъем в верхней зоне ветровика.
  • Туристическое и спортивно туристическое – в отличие от стандартного стекла – этот ветровик более удлиненный и обтекаемый. В некоторых моделях разница по высоте составляет до пятнадцати сантиметров. Наверху стекла есть спойлер, так же как в предыдущей модели. Такие модели хороши для спортивно-туристических мотоциклов.
  • Спортивно туристическое – ветровое стекло с регулируемым спойлером – более короткие, чем 4, при этом спойлер фиксируется в различных положениях. Так же хорошо подходит для спортивно-туристических мотоциклов.

Форма ветровиков для дорожников:

Помимо отличия в форме, есть еще и разница в крепление: у дорожников оно в виде хомутов на удлиненной подставке. Как правила все комплектующие сделаны из металла(алюминия), дополнительно устанавливаются резиновые прокладки.

  • Стекло в форме щитка – невысокое, как правило двадцать – тридцать сантиметров. Прикрывает только приборку.
  • Высокое ветровое стекло – название говорит само за себя. В 2-3 раза выше предыдущего. Значительно ухудшает аэродинамику, при этом обеспечивает настоящую защиту и комфорт для райдера.
  • Ветровое стекло с регулируемым спойлером. В зависимости от условий, вы можете регулировать спойлер опускать и поднимать его.

Цвет

Ветровики отличаются по цвету:

  • Сильно или слабо тонированы;
  • Встречаются разных оттенков: оранжевые, красные, синие, желтые и зеленые;
  • Расцветка хамелеон или радуга;
  • Зеркальные. Так же есть разных оттенков – синие, оранжевые, желтые, хромированные.

Лучше не тонировать ветровики самостоятельно. Качество самостоятельной тонировки оставляет желать лучшего, поэтому есть большая вероятность того, что через какое-то время от вибраций тонировка начнет облазить. Приобретайте только оригинальные стекла сразу уже нужного вам цвета.

Не покупайте черные ветровые стекла, если планируете ездить в сумерках и ночью. Через такие стекла, особенно высокие, ничего не видно.

Производитель

Ветровики бывают оригинальными и неоригинальными.

Оригинальные или заводские, как правило, стоят очень недешево. При этом всегда есть альтернатива – подобрать неоригинальное стекло у специализированных производителей. Качество будет не хуже, а иногда даже и получше, при этом цена вас приятно удивит.

Из производителей неоригинальных стекол стоит отметить: Givi, MRA.

Приобретая стекло, обратите внимание на:

  • Хорошее защитное стекло изготавливается из ударопрочного материала. Толщиной не менее 3-4 мм. Которое утолщено там, где расположен крепеж.
  • Ветровое стекло обязательно производят из хорошего пластика. Так как оно обязано выдерживать нагрузки и препятствовать возникновению царапин и трещин.
  • Конечно же, самое главное – ветровик ни в коем случае не имеет право искажать картинку.

Правильно подобранное ветровое стекло добавит комфорта при езде, при этом улучшая аэродинамику, да и в целом внешний вид вашего двухколесного друга!

До встречи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector