Содержание
Ветровое стекло для мотоцикла – это «mast have» для туристических и спортивных мотоциклов. Оно защищает райдера от сильных потоков воздуха – не сдувает с мотоцикла, улучшает аэродинамику, уменьшает расходы на бензин, да и в целом делает езду более комфортной. Начнем по порядку.
Какие бывают ветровые стекла:
Форма
Ветровые стекла делятся по форме в первую очередь в зависимости от того, какой у вас тип мотоцикла: дорожник или спорт.
Форма ветровиков для спортбайков:
- Screen Racing – классический ветровик для спортов. Аналог того, с которым производители мототехники выпускают их с конвейера. Характерна особенность – наверху более раздутое.
- Double Bubble – «Двойной пузырь» — обладает лучшими аэродинамическими свойствами. Благодаря этой форме ветрового стекла, поток ветра идет выше шлема райдера или вровень с верхней точкой, что не только улучшает аэродинамические свойства, но и делает езду более комфортной.
- Спортивный – спойлер – к стандартному ветровику добавляется спойлер – выступ- подъем в верхней зоне ветровика.
- Туристическое и спортивно туристическое – в отличие от стандартного стекла – этот ветровик более удлиненный и обтекаемый. В некоторых моделях разница по высоте составляет до пятнадцати сантиметров. Наверху стекла есть спойлер, так же как в предыдущей модели. Такие модели хороши для спортивно-туристических мотоциклов.
- Спортивно туристическое – ветровое стекло с регулируемым спойлером – более короткие, чем 4, при этом спойлер фиксируется в различных положениях. Так же хорошо подходит для спортивно-туристических мотоциклов.
Форма ветровиков для дорожников:
Помимо отличия в форме, есть еще и разница в крепление: у дорожников оно в виде хомутов на удлиненной подставке. Как правила все комплектующие сделаны из металла(алюминия), дополнительно устанавливаются резиновые прокладки.
- Стекло в форме щитка – невысокое, как правило двадцать – тридцать сантиметров. Прикрывает только приборку.
- Высокое ветровое стекло – название говорит само за себя. В 2-3 раза выше предыдущего. Значительно ухудшает аэродинамику, при этом обеспечивает настоящую защиту и комфорт для райдера.
- Ветровое стекло с регулируемым спойлером. В зависимости от условий, вы можете регулировать спойлер опускать и поднимать его.
Цвет
Ветровики отличаются по цвету:
- Сильно или слабо тонированы;
- Встречаются разных оттенков: оранжевые, красные, синие, желтые и зеленые;
- Расцветка хамелеон или радуга;
- Зеркальные. Так же есть разных оттенков – синие, оранжевые, желтые, хромированные.
Лучше не тонировать ветровики самостоятельно. Качество самостоятельной тонировки оставляет желать лучшего, поэтому есть большая вероятность того, что через какое-то время от вибраций тонировка начнет облазить. Приобретайте только оригинальные стекла сразу уже нужного вам цвета.
Не покупайте черные ветровые стекла, если планируете ездить в сумерках и ночью. Через такие стекла, особенно высокие, ничего не видно.
Производитель
Ветровики бывают оригинальными и неоригинальными.
Оригинальные или заводские, как правило, стоят очень недешево. При этом всегда есть альтернатива – подобрать неоригинальное стекло у специализированных производителей. Качество будет не хуже, а иногда даже и получше, при этом цена вас приятно удивит.
Из производителей неоригинальных стекол стоит отметить: Givi, MRA.
Приобретая стекло, обратите внимание на:
- Хорошее защитное стекло изготавливается из ударопрочного материала. Толщиной не менее 3-4 мм. Которое утолщено там, где расположен крепеж.
- Ветровое стекло обязательно производят из хорошего пластика. Так как оно обязано выдерживать нагрузки и препятствовать возникновению царапин и трещин.
- Конечно же, самое главное – ветровик ни в коем случае не имеет право искажать картинку.
Правильно подобранное ветровое стекло добавит комфорта при езде, при этом улучшая аэродинамику, да и в целом внешний вид вашего двухколесного друга!
До встречи на дороге!